ДОГОВОР-ОФЕРТА

НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Языковое пространство PORTAL в лице ИП Санниковой В.М., именуемой в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны, публикует настоящий договор-оферту об оказании Услуг, являющийся предложением в адрес третьих лиц (далее – Заказчик) в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ).

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. «Оферта» – настоящее предложение, содержащее все существенные условия договора, из которого усматривается воля Исполнителя на заключение договора на указанных в настоящем предложении условиях с любым лицом, кто отзовётся.

1.2. «Сайт Исполнителя» – сайт, расположенный по адресу: http://languageportal.ru/

1.3. «Акцепт Оферты» – совершение Заказчиком действий, указанных в настоящей Оферте, свидетельствующих о принятии данным лицом условий Оферты в полном объеме, в том числе, совершении действий по выполнению указанных в настоящей Оферте условий.

1.4. «Заказчик» – совершеннолетнее дееспособное физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключивший Договор с Исполнителем и, тем самым, получивший право получать Услуги Исполнителя, и в полном объеме выполняющий свои обязательства по Договору. Подписание Договора осуществляется путём направления и заполнения Заказчиком соответствующей формы.

1.5. «Договор» – означает настоящий Договор-оферту на оказание Услуг, выбранных Заказчиком на Сайте Исполнителя, заключенный между Исполнителем и Заказчиком в результате Акцепта Заказчиком Оферты, наделяющий Исполнителя и Заказчика правами и обязанностями, указанными в настоящей Оферте. Любая ссылка в настоящей Оферте на Договор (статью Договора) и/или его условия означает соответствующую ссылку на настоящую Оферту и/или ее условия.

1.5. «Стороны» – именуемые совместно стороны Договора – Исполнитель и Заказчик.

1.7. «Услуга» / «Услуги» – деятельность Исполнителя, связанная с оказанием посреднических услуг между языковыми школами и студентами, а также консультационные услуги, поддержку студента и сопровождение группы на время нахождения в Аликанте с 29.07.19 по 11.08.19. Описание Услуг, их условия и стоимость доступны на Сайте Исполнителя: http://languageportal.ru/

1.8. Условия выбранных Заказчиком Услуг становятся частью Договора.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Настоящая оферта определяет все существенные условия договора между Исполнителем и Заказчиком, в том числе, порядок оказания Услуг Исполнителя.

2.2. Оферта, а также вся информация об Услугах Исполнителя: стоимость, виды и сроки оказания Услуг опубликованы на Сайте Исполнителя.

3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

3.1. Исполнитель обязуется оказывать Заказчику выбранные им Услуги.

3.2. Заказчик обязуется оплачивать Услуги на условиях и в порядке, определенных настоящим Договором.

4. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ УСЛУГ

4.1. Надлежащим безоговорочным Акцептом настоящей Оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации является оплата Клиентом Услуг Исполнителя на условиях 100% предоплаты.

4.2. Стоимость Услуг и способы оплаты Услуг Заказчиком, описание предоставляемых Исполнителем дополнительных возможностей для оплаты и получения Услуг публикуются на Сайте Исполнителя. Оплачивая и/или заказывая Услуги, Заказчик выражает полное и безоговорочное согласие с действующими на момент оплаты условиями Оферты, частью которых являются условия оказания Услуг.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Заказчик обязуется:

5.1.1. полностью оплатить Услуги в порядке 100%-ной предварительной оплаты до начала их оказания;

5.1.2. сообщать Исполнителю сведения (в том числе, персональные данные), необходимые Исполнителю для предоставления Заказчику Услуг и исполнения других своих обязательств, установленных Договором и действующим законодательством РФ;

5.1.3. Ознакомиться с Правилами бронирования, указанными в Приложении №1

5.1.4 самостоятельно следить за любыми обновлениями информации, размещаемой на Сайте Исполнителя, в том числе, следить за изменениями условий оказания Услуг, изменениями настоящего Договора и любых иных материалов, которые прямо или косвенно связаны с оказанием Услуги или влияют на них. Заказчик лишается права ссылаться на отсутствие осведомленности об указанных изменениях, если такие изменения размещены на Сайте Исполнителя;

5.3. Исполнитель обязуется организовать и оказать выбранную Заказчиком Услугу качественно и с учетом описания Услуги, которая выбрана Заказчиком.

5.4. Исполнитель имеет право:

5.4.1. не допускать к получению Услуг лиц, чьи данные, представленные при заключении Договора не совпадают с данными лиц, претендующих на оказание Услуг непосредственно перед началом оказания Услуг;

5.4.2. самостоятельно избирать форму оказания Услуг с учетом условий оказания Услуг, выбранных Заказчиком;

6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Заказчик в полном объеме возмещает убытки, причиненные Исполнителю нарушением условий Договора Заказчиком или третьим лицом, в интересах которого Заказчиком был заключен Договор.

6.2. Заказчик несет ответственность за полноту и достоверность сведений (в том числе персональных данных), предоставленных Исполнителю при заказе Услуг. В случае изменения сведений (в том числе персональных данных), предоставленных Исполнителю, Заказчик обязан уведомить Исполнителя о внесенных изменениях в течение 10 (десяти) календарных дней со дня вступления в силу соответствующих изменений, но не позднее 2 (двух) дней до начала оказания Услуг. Заказчик самостоятельно и в полном объеме несет все риски, связанные с отсутствием у Исполнителя актуальных сведений (в том числе персональных данных).

8. ХРАНЕНИЕ И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

8.1. Заказчик в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в результате Акцепта Оферты даёт Исполнителю согласие на сбор, хранение и обработку, в том числе, автоматизированную, информации, относящейся к персональным данным (далее «Персональные данные») Заказчика либо третьего лица, в интересах которого Заказчик заключает договор (фамилию, имя, отчество, адрес регистрации, места жительства, контактные телефоны, адреса электронной почты, суммы платежей) включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных. Обработка Персональных данных осуществляется в целях заключения с Исполнителем Договора на основании настоящей Оферты, любых иных договоров и их дальнейшего исполнения, осуществления расчётов с Заказчиком, принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении Заказчика или третьих лиц, предоставления Заказчику информации об оказываемых Исполнителем услугах, исполнения договорных обязательств перед третьими лицами, а также в целях информирования Заказчика, об изменениях в условиях оказания Услуг, условиях Оферты, о новых продуктах и услугах, разрабатываемых и/или предлагаемых Исполнителем и/или его контрагентами и партнерами. Заказчик при Акцепте Оферты соглашается на получение рекламной информации.

8.2. Согласие, данное Заказчиком в отношении обработки персональных данных, указанное в п. 7.1. Оферты, дается Исполнителю до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих вышеуказанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, после чего может быть отозвано путем направления Заказчиком соответствующего письменного уведомления Исполнителю не менее чем за 3 (три) месяца до момента отзыва согласия. Отзыв согласия на обработку персональных данных автоматически означает односторонний отказ от Услуг Заказчика.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ

9.1. Договор вступает в силу с момента Акцепта настоящей Оферты в порядке, установленном п. 4.1 Договора, и действует в течение срока оказания Услуг в части обязательств по оказанию Услуг и в течение иных сроков, если такие сроки указаны в Оферте (например, в отношении согласия на обработку персональных данных), либо до момента его расторжения по основаниям, предусмотренным настоящим Договором, в том числе, в случае отсутствия технической возможности оказания Услуг.

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1. Все претензии в адрес Исполнителя должны направляться Заказчиком в письменной форме с использованием курьерской почты с обязательным удостоверением содержимого, или ценным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении, если иной порядок их направления специально не предусмотрен условиями Договора.

10.2. Все иные сообщения и предложения, а равно любые иные документы, связанные с настоящим Договором, за исключением указанных в п. 8.1. настоящей Оферты, могут направляться по почтовым и электронным адресам Сторон, и являются надлежащими, если позволяют идентифицировать отправившее лицо (например, содержат имя, адрес электронной почты, контактные данные такого лица).

11. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Индивидуальный предприниматель САННИКОВА ВЕРОНИКА МИХАЙЛОВНА

ИНН 590426997410
КПП
ОГРН/ОГРНИП 317595800095462
Расчётный счёт 40802.810.9.49770031707
БИК 042202603
Банк ВОЛГО-ВЯТСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
Корр. счёт 30101.810.9.00000000603
Телефон: +79026411410
+79024741911

E-mail:
languageportal2017@gmail.com
permportalgroup@gmail.com

Адрес: г. Пермь, ул. 25 Октября 17, офис 305, 614000

Приложение №1
Правила бронирования

Бронирование

Для того, чтобы забронировать обучение и проживание, необходимо

• Оповестить о желании бронирования представителя Языкового пространства PORTAL

• Оплата 50% от стоимости курса гарантирует бронь места в группе. Оплата производится в рублях по курсу Центробанка на день оплаты. Гарантией оплаты является чек-подтверждение об оплате, отправляемый автоматически на электронный адрес, указываемый при оплате.

• Заполнить заявку студента. Данные необходимые к указанию в заявке: ФИО, пол, дата рождения, имэйл, количество недель в поездке, даты прибытия и отбытия, код курса, количество уроков в неделю, тип комнаты и питания, уровень языка, курящий или нет, спецдиеты, аллергии, заболевания. Вся информация о студенте должна быть выслана не менее чем за 10 дней до начала курсов. Студенту необходимо указать все медицинские и физические особенности, которые могут повлиять на его благополучие во время прохождения курсов.

• Для того, чтобы получить подтверждающие документы от школы, необходимые для оформления визы, необходим 100% авансовый платеж

• Весь обучающий курс и проживание обязаны быть оплачены авансовым платежом в полном объеме не менее чем за 3 недели до начала программы, в противном случае бронирование аннулируется


Правила бронирования

• Если студент получает отказ в визе, то вся сумма, кроме сбора в 60 евро и банковских расходов, будет возвращена в течение 14 рабочих дней. Для этого необходимо предоставить письмо, подтверждающее отказ в визе.

• Не позднее чем за две недели до начала курсов студенту будет выслана информация о прибытии и размещении.

• В исключительных случаях организация может отменить бронирование не позднее чем за 2 недели до начала курсов. В таком случае студенту возвращается вся сумма авансового платежа в течение 14 рабочих дней

• Если студент отменяет бронирование менее чем за 3 недели до начала, то будет списана оплата за первые 10 дней проживания и обучения

• Студент может бесплатно изменить даты и длительность поездки, послав соответствующий запрос не менее чем за 14 дней до начала курсов, однако организация вправе отказать в удовлетворении запроса

• Все студенты старше 17 лет несут ответственность за собственную безопасность и благополучие



Ваше бронирование считается подтвержденным только после перевода средств в школу и получения письма с подтверждением. Если до начала курса школа не получает полную оплату, ваше бронирование аннулируется.

Организация трансфера

Для организации трансфера из аэропорта, вы обязуетесь предоставить точную информацию о ваших рейсах как минимум за 1 неделю до прибытия. Водитель встретит вас в зале прибытия с табличкой с именем школы, вашим именем или именем водителя. Если вы не находите водителя и решаете уехать, не связавшись с поставщиком услуг, возврат средств не производится. Вы обязаны связаться с поставщиком услуг в случае, если не можете найти водителя до того, как воспользоваться альтернативным транспортом.

Что нужно знать перед бронированием

1) Страховка

Студент обязан получить медицинскую страховку, покрывающую весь срок пребывания в странах Шенгенского союза

2) Оповещение о проблемах со здоровьем

Если у вас есть заболевания или аллергии, вы обязаны сообщить об этом поставщикам услуг при бронировании или после бронирования в анкете студента.

3) Получение визы

Студент несет ответственность за своевременное получение Шенгенской визы и наличие действительного заграничного паспорта. Школа предоставляет документы для оформления визы после 100% оплаты курсов

Запишись на бесплатное тестирование уровня

Приходи к нам в гости — замерим уровень языка, познакомимся и ответим на все вопросы!
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
Языковое пространство PORTAL
Заходите
ул. 25 октября 17, 3 этаж, офис 305
г. Пермь
Звоните
+7 902 641 14 10
Пишите
permportalgroup@gmail.com
Готовы к приёму гостей ежедневно с 13 до 22
(до 13.00 - по предварительной записи).

ИП Санникова В.М.